60% покупателей уже имеют опыт приобретения недвижимости

23
Октября

К такому выводу пришли аналитики компании Insigma, девелопера жилого квартала RedSide, в результате исследования, проведенного среди клиентов компании. Целью исследования было выявление критериев, которыми руководствуются в настоящее время потенциальные покупатели премиальной недвижимости.
На первом месте, согласно результатам опросов, оказалась надежность и известность застройщика, его бренд. Этот фактор оказался важным для 90% покупателей.
Второе место среди критериев, влияющих на выбор объекта для покупки, занимает локация объекта (85% покупателей) и близость его к расположению органов государственной власти и центрам деловой активности, таким как Москва-Сити (этот фактор был отмечен 62% опрошенных).
Третьим немаловажным фактором является степень строительной готовности объекта. 70% покупателей отметили, что хотели бы приобрести недвижимость в уже полностью готовом доме, чтобы четко понимать внешний вид здания, уровень инфраструктуры,  окружение, приватность, качество строительства и инженерии объекта.
«Сейчас клиенты внимательнее выбирают застройщика для
того, чтобы обеспечить сохранность своих инвестиций. Основными покупателями
столичной премиальной недвижимости в настоящее время являются представители
крупного московского и регионального бизнеса. Логично, что при выборе объекта
недвижимости для покупки, они руководствуются принципами хорошей географической
локации и высокого уровня готовности объекта», - комментирует Ольга Нарт,
директор по маркетингу ГК INSIGMA.

Вернуться к списку

Написать нам

У вас возникли какие-то вопросы? Вы можете написать нам и мы вам ответим удобным для вас способом!
Нажимая на кнопку, я подтверждаю своё согласие с политикой конфиденциальности

Смотрите также